Xbox хочет создать культовых персонажей, как это удалось Marvel

Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) поделился интересными идеями о стратегии развития студий. Общаясь с MCVUK, он подчеркнул важность того, чтобы внутренние студии Xbox смогли воплотить в жизнь истории и персонажей, которые способны надолго увлечь мировую аудиторию. В пример он привёл «Властелин колец» и Marvel. «Нам нужно убедиться, что мы держим планку высокого качества, что мы выпускаем игры, которыми мы можем гордиться, и что поклонники могут гордиться эксклюзивами Xbox, — сказал Мэтт Бути. — И наконец, нам нужно продолжать создавать персонажей, истории и миры, которые могут превзойти поколения, устройства и платформы. Знаете, если вы посмотрите на персонажей Marvel или ″Властелин колец″, — персонажи Marvel были впервые придуманы в 1960-х, — никто не знал, что будет такая вещь, как Netflix.