Shenmue III была гораздо проще до сотрудничества с Deep Silver

Ю Судзуки (Yu Suzuki), стоящий за такими играми, как Out Run, Virtua Fighter и Shenmue, сейчас заканчивает Shenmue III вместе со своими коллегами в студии Ys Net. В интервью GameSpot геймдизайнер оглянулся на процесс разработки. Общаясь с журналистом ресурса, Ю Судзуки упомянул, что не смог вложить в Shenmue III всё задуманное. Но сотрудничество с Deep Silver сильно выручило создателя, и игра будет на «несколько уровней выше», чем первоначальный проект — тогда в планах были только основной сюжет и QTE-события. По словам Ю Судзуки, он сделал всё, что было в его силах. «Я делал игры с 1983 года, и не было ни разу, когда я мог бы сделать всё, что хотел. Всё время получалась примерно половина от этого. Но и этому я счастлив. Если мне удастся сделать всё на 100 %, мне больше нечего будет делать, — сказал Ю Судзуки. — Проблема в том, что когда вы создаёте игру… если вы вкладываете в неё всё, что хотите, вы можете вложить слишком много, и существует риск сделать так, что это будет совершенно новая игра. И в этот раз с Shenmue III мне пришлось немного уменьшить инновации, чтобы игра была похожа на ту, что я делал для поклонников серии. Но в ней всё ещё есть что-то новое».