Pillars of Eternity 3 под вопросом из-за слабых продаж Deadfire. Авторы не знают, в чём причина неудачи

Вышедшая в мае прошлого года Pillars of Eternity II: Deadfire уступила по продажам оригинальной игре. Недавно дизайн-директор Obsidian Entertainment Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал в своём блоге в Tumblr, что разработчики до сих пор не разобрались в причинах её низкой популярности, и высказал некоторые предположения. Кроме того, он отметил, что по этой причине третья часть может не появиться вообще, а если команда всё же примется за её создание, то формат игры придётся пересмотреть. Спустя почти год после релиза продажи первой Pillars of Eternity превысили 700 тысяч копий. PC-версия Deadfire за первые четыре месяца достигла отметки в 110 тысяч единиц — журналисты называли такой результат откровенным провалом, хотя разработчики избегают подобных формулировок. Сойер не дал однозначного ответа на вопрос поклонника о том, выйдет ли Pillars of Eternity III. Её продажи могут оказаться ещё ниже, чем в случае с Deadfire, поэтому разработчикам сначала придётся понять, что они сделали не так. Вероятно, следующая игра будет значительно отличаться от предыдущих.