Naughty Dog намекнула на разработку мультиплеера The Last of Us Part II в одной из новых вакансий

В отличие от The Last of Us и игр серии Uncharted, The Last of Us Part II будет полностью лишена сетевого компонента. Об этом разработчики сообщили в сентябре, но вскоре после этого уточнили, что планируют выпустить самостоятельный мультиплеерный режим для готовящегося экшена. Судя по недавно открытой вакансии, работа над ним уже началась. Впрочем, объявление может относиться к какому-то другому новому проекту. Ссылку на вакансию программиста онлайновых систем разработчики разместили в своём твиттере. «Присоединяйтесь к нам, — написал ведущий геймдизайнер Naughty Dog Винит Агарвал (Vinit Agarwal), сделавший ретвит этого сообщения. — У нас большие амбиции, и нам нужна ваша помощь, чтобы воплотить их в жизнь». Команде нужен специалист, «обожающий онлайновые игры» и готовый работать над «разнообразными системами, в том числе серверными технологиями, сетевым компонентом игры, системой подбора игроков, хранилищем данных игроков и микроплатежами в виртуальном магазине».