Facebook отказалась от планов по размещению рекламы в WhatsApp

По сообщениям сетевых источников, Facebook решила отказаться от намерений начать демонстрировать рекламный контент пользователям популярного мессенджера WhatsApp, владельцем которого она является. Согласно имеющимся данным, команда разработчиков, занимавшаяся вопросами интеграции рекламного контента в WhatsApp, была недавно распущена. О планах компании по началу демонстрации рекламы в приложении WhatsApp было объявлено в 2018 году. Изначально планировалось, что она будет появляться в разделе «Статус», позволяющем публиковать контент в стиле Instagram Stories, начиная с 2020 года. Объявление об этом было сделано через несколько месяцев после того, как компанию покинул один из основателей WhatsApp Ян Кум (Jan Koum). Мессенджер WhatsApp стал собственностью Facebook в 2014 году, а в 2017 году из компании ушёл второй основатель сервиса Брайан Эктон (Brian Acton). Разногласия в способах монетизации сервиса по обмену сообщениями стали причиной, по которой создатели WhatsApp ушли из компании. Изначально они задумывали мессенджер, как простой и защищённый сервис без рекламы. Однако после того, как WhatsApp стал частью Facebook, всё изменилось, поскольку компания получает значительную часть доходов за счёт контекстной рекламы.