Facebook обновляет собственный логотип

Слухи о том, что Facebook планирует провести ребрендинг, оказались правдой. Компания представила новый корпоративный логотип и немного рассказала о стратегии бренда. В Facebook рассчитывают, что вводимые изменения позволят пользователям более чётко отличать созданные компанией продукты. О новом логотипе сказать особо нечего, поскольку он представляет собой слово «Facebook», написанное обычным шрифтом без каких-либо изысков. Тем не менее, пользователям будет проще отличать продукцию компании, когда они будут видеть соответствующий логотип, например, в Instagram или WhatsApp. Приложение Facebook сохранит свой собственный логотип, а нововведения будут распространены в течение следующих недель. Новый логотип будет использоваться не только в продуктах компании и маркетинговых материалах, но также появится на новом веб-сайте компании.