Facebook научил свой ИИ распознавать товары на фотографиях в соцсети, чтобы вы могли их купить

Компания Facebook сегодня запустила «универсальную модель распознавания продуктов», которая использует искусственный интеллект (ИИ) для идентификации широкого спектра потребительских товаров: от мебели и одежды до дорогих автомобилей. Это первый шаг к будущему, когда предметы на каждом изображении на сайте соцсети можно будет сначала идентифицировать, а потом купить. «Мы хотим, чтобы всё и вся на нашей платформе было доступно для покупки, когда этого захочется» — сказал Манохар Палури (Manohar Paluri), руководитель отдела прикладного компьютерного зрения в Facebook. Возможность распознавания товаров —первое новшество на базе ИИ в серии обновлений для платформы электронной коммерции Facebook в ближайшем будущем. В конечном итоге в соцсети объединятся искусственный интеллект, дополненная реальность и даже цифровые помощники, что можно будет выразить термином «социальный» шопинг. Facebook и Instagram также запустили сегодня платформу под названием Shops, которая позволяет малому бизнесу создавать бесплатные витрины для своих магазинов в Facebook и Instagram.