Epic настаивает, что «бутылочные горлышки» в демонстрации Unreal Engine 5 — это не уловки для загрузки уровней

Те, кто смотрели впечатляющую техническую демонстрацию Unreal Engine 5, исполняемую на PlayStation 5, возможно, обратили внимание на момент в несколько секунд, когда персонаж протискивается через щель. Было и ещё несколько моментов, которые напоминают обычные уловки дизайнеров уровней, призванных дать движку возможность подгрузить новые ресурсы при переходе из одной большой локации в другую. Многие игроки так и расценили эти моменты, сделав вывод, что даже переход на высокоскоростной SSD и технологию «геометрии бесконечной сложности» Nanite не избавит системы следующего поколения от использования традиционных уловок. То есть, чтобы не показывать игроку скучный экран загрузки, разработчики по-прежнему будут вынуждены заставлять персонажа медленно протискиваться через узкую область или ехать в лифте, пока загружается следующая область.