EA считает, что облачные вычисления могли бы пойти на пользу физике разрушений игр DICE

Студия DICE (разработчик серии Battlefield, дилогии Mirror’s Edge и последних двух Star Wars Battlefront) в значительной степени известна своим техническим мастерством. Например, команда создала движок Frostbite и систему разрушений на основе физики, которую вы могли видеть в Battlefield начиная с Bad Company. По мнению главного технического директора Electronic Arts Кена Мосса (Ken Moss), DICE может в будущем использовать облако для максимально реалистичной физики разрушений в Battlefield, чтобы обойти аппаратные ограничения. «Основное отличие облака заключается не в том, что CPU находится в большом здании, а не в вашей гостиной; основное отличие заключается в том, что теперь у вас могут быть десятки, сотни, тысячи или миллионы компьютеров, которые могут делать что-то, чтобы помочь в игре, — сказал он. — Если вы примените это к реальной игре, такой как Battlefield… DICE гордится удивительным разрушением. Они взрывают вещи лучше, чем кто-либо. Но моделирование, которое они делают для разрушения, очень ограничено по сравнению с тем, что они действительно хотели бы сделать, потому что у них есть определённое количество GPU и определённое количество CPU, и они должны делать это в реальном времени. Если бы у них там был пул серверов, которые могли бы воспроизводить наш физический движок в Frostbite и вычислять лучшее разрушение, это могло бы быть похоже на реальную жизнь. И вы можете применить это не только к взрывам. Вы можете применить это к каждой части игры».