BioWare: перезапуск Anthem будет небыстрым, над проектом работает всего 30 человек

В блоге BioWare появилось открытое письмо от директора студии BioWare Austin Кристиана Дэйли (Christian Dailey), который занимается разработкой перезапуска многопользовательского экшена Anthem. Он рассказал, что вся команда — как и все мы — трудится из дома, и это сильно влияет на процесс. В феврале BioWare объявила о том, что намерена полностью переработать провальную Anthem. С тех пор студия хранила молчание, но теперь на связь вышел Кристиан Дэйли. Прежде чем рассказать о текущем статусе перезагрузки Anthem, он поделился информацией о себе. До того, как стать директором студии в Остине, Дэйли занимался поддержкой проекта в роли директора разработки франшизы. Конкретно, помогал создавать обновления после запуска Anthem, включая первый Cataclysm, Season of Skulls и Icetide. В дополнение к этому он следил весь прошлый год за сообщениями пользователей на Reddit, форумах Electronic Arts, Twitter и других социальных сетях, чтобы знакомиться с отзывами игроков для дальнейшей разработки проекта.