Цифровые продажи игр в феврале поднялись на 4 % благодаря мобильному рынку

Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт за февраль по цифровым расходам пользователей в играх. Всего в мире они составили $9,2 миллиарда, что на 4 % больше, чем в прошлом году. Мобильная выручка увеличилась на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что очень хорошо компенсировало снижение расходов на ПК (на 6 %) и консолях (на 22 %). В низких показателях на консолях SuperData Research обвинила отсутствие крупных релизов, поскольку в прошлом году запустились Anthem и Apex Legends. В частности, на условно-бесплатные консольные игры пользователи потратили на 49 % меньше, чем в феврале 2019 года, тогда как в платных проектах на 17 % меньше, чем в тот же период.