Убийства персонажей создали в MMO New World от Amazon «токсичную атмосферу»

Разработчики MMO New World от Amazon кардинально изменили способ взаимодействия игроков для того, чтобы найти решение проблемы убийств. В ветке Reddit о New World представитель Amazon Game Studios рассказал о том, что сообщество было весьма обеспокоено влиянием системы PvP на атмосферу во время альфа-тестирования. Ранее режим PvP был доступен в любом месте открытого мира — только аванпосты предлагали убежище. Это означало, что все игроки в остальном были уязвимы для атак в любое время. Атакующий получал пометку преступного намерения. Если персонаж погибал как преступник, то терял всё своё снаряжение и инвентарь. Если же погибал обычный персонаж, то терял свой инвентарь, но сохранял экипированное снаряжение с нанесённым по нему уроном.