Руководитель разработки No Man’s Sky рассказал, как нужно себя вести авторам Fallout 76 и Anthem

На прошедшей конференции Develop появился глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray). Выступление он посвятил действиям своей студии после неудачного релиза No Man’s Sky. На этом примере руководитель объяснил, как нужно действовать авторам Fallout 76, Anthem и Sea of Thieves. Шон Мюррей заявил: «В течение двух лет мы не общались с прессой и три месяца не выходили на контакт с игроками. Было тяжело, часто хотелось написать в блог длинный пост, что в проекте появится много всего интересного. Но после неудачного релиза мне бы никто не поверил. С момента выхода No Man’s Sky появился ряд игр с похожей проблемой. Несложно понять, почему EA, Bethesda и Microsoft пытаются вести диалог с пользователями, успокаивая их. Вот только подобный подход не работает. Когда рассказываешь об улучшениях, которые появятся когда-то в будущем, игроки не станут внимательно слушать. Именно поэтому гораздо важнее быстро добавлять контент, нежели разговаривать».