Разработка тактической RPG Divinity: Fallen Heroes заморожена на неопределённый срок

Larian Studios объявила о приостановке разработки тактической ролевой игры Divinity: Fallen Heroes, сюжетного ответвления серии Divinity: Original Sin. Анонс проекта состоялся в марте этого года. Тогда мы узнали, что разработку доверили датской студии Logic Artists: целью было скрестить тактическую RPG-составляющую Original Sin с глубоким повествованием и обширной системой сюжетных выборов из Dragon Commander. «В прошлом году мы передали движок Divinity: Original Sin II разработчикам из Logic Artists, чтобы посмотреть, к чему это приведёт, — говорилось тогда в заявлении Larian Studios. — Их задача заключалась в том, чтобы разработать игру, в которой ваши решения влияли бы на то, какие миссии вы можете проходить, а их прохождение в свою очередь влияло бы на последующие варианты повествования».