Продажи DOOM Eternal за первый уикенд в 2,5 раза выше, чем были у DOOM 2016 года

Издательство Bethesda Softworks и студия id Software рассказали об успехах DOOM Eternal. Как сообщил ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, новый шутер за первые выходные после релиза продался в 2,5 раза лучше, чем предыдущая часть за аналогичный период. К сожалению, авторы не раскрыли точное количество реализованных копий DOOM Eternal. Вероятнее всего, на текущий момент игра разошлась примерно трёхмиллионным тиражом. По данным сервиса SteamSpy, шутером владеют от 500 тысяч до 1 млн пользователей, к тому же игра доступна в собственном лаунчере Bethesda и на PS4 с Xbox One. Данные о продажах на консолях не публикуются, но игра неплохо стартовала в британской рознице. Это ещё раз доказывает, что DOOM Eternal пользуется популярностью среди игроков.