Польский инсайдер утверждает, что выход Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с оптимизацией

На прошлой неделе CD Projekt RED перенесла выход Cyberpunk 2077 с 16 апреля на 17 сентября 2020 года. Говоря о причинах задержки, разработчики сослались на необходимость проведения дополнительных тестирований и большой объём работы по исправлению багов и «полировке», но в подробности, как это обычно бывает, вдаваться не стали. Более точные причины якобы удалось узнать польскому инсайдеру Борису Нешпеляку (Borys Nieśpielak). Он рассказал, что главной проблемой стала нехватка мощности у консолей текущего поколения. По словам инсайдера, Xbox One слишком слаба, чтобы Cyberpunk 2077 работала на ней без проблем. В подкасте на YouTube-канале известного польского видеоблогера Ремигиуша Мацяшека (Remigiusz Maciaszek) он назвал производительность игры на этой консоли «крайне неудовлетворительной». CD Projekt RED поставила цель разобраться с этим вопросом до января — в противном случае планировалось перенести релиз. Именно по такому сценарию и развивались события.