Новый дневник разработчиков Microsoft Flight Simulator посвящён звуку и включает игровой процесс

Microsoft выпустила новое видео, посвящённое созданию будущей игры Flight Simulator, которое фокусируется на её аудиофункциях и особенностях. В этом видео звукорежиссёр студии Asobo Аурелин Питерс (Aurélien Piters) рассказывает о звуковой составляющей грядущего авиасимулятора. Аудиодвижок игры был полностью переработан и теперь использует Audiokinetic Wwise, что позволяет применять новейшие технологии интерактивного звука, такие как аудио в режиме реального времени или даже динамическое микширование. Эти новшества дали огромную свободу и позволили моделировать отражения звуковых волн, акустику кабины или даже эффект Доплера. При этом звук меняется в соответствии с окружением: если ветер усиливается или самолёт дрожит, звук будет отражать эти изменения, чтобы усилить глубину симуляции. Моддеры смогут настраивать и изменять звуки.