Магазин цифрового контента Google Play Store получил новый дизайн

Фирменный магазин цифрового контента компании Google приобрёл новый внешний вид. Подобно многим последним версиям дизайна продуктов Google, новый облик Play Store имеет большое количество белого цвета в сочетании с шрифтом Google Sans. В качестве примера подобных изменений можно вспомнить новый дизайн почтового сервиса Gmail, который в начале года так же лишился некоторых ярких элементов в пользу более сдержанных и светлых тонов.   В новом дизайне Play Store игры, приложения, книги, а также фильмы и телепередачи распределены по соответствующим вкладкам. При взаимодействии с магазином с помощью смартфона вкладки отображаются в нижней части экрана, а в случае с планшетными компьютерами — на боковой панели. Кроме того, дизайн отображаемых иконок стал более плавным, прямоугольники приобрели закруглённые края, что придаёт всему магазину более целостный внешний вид.