«Дурацкий подзаголовок» и Reach без Halo: сотрудники Bungie о названиях двух игр серии

3 декабря обновлённая Halo: Reach вышла на ПК и Xbox One, по случаю чего несколько нынешних и бывших сотрудников Bungie поделились в Twitter воспоминаниями о разработке игры под хештегом #ReachMemory. По нему вы найдёте увлекательные рассказы о создании режима Firefight и узнаете, как знаменитую финальную миссию чуть было не вырезали. Одним из самых интересных фактов стало то, что Microsoft и Bungie настаивали на разных названиях конечного продукта. Разработчик пользовательских интерфейсов Halo Дэвид Кэндленд (David Candland) рассказал, что команда Bungie называла игру просто Reach, прежде чем Microsoft добавила Halo к названию ради привязки к бренду. Тем не менее, оригинальный титульный экран Reach — не в переиздании Halo: The Master Chief Collection — сохраняет короткую версию заголовка.