Глава Xbox: «Мы не просто наращиваем количество пикселей на экране, а думаем об ощущениях от игр»

Больше пяти лет назад, вскоре после запуска Xbox One, глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что считает кадровую частоту более важной для игроков, чем разрешение. Не столь давно в интервью ресурсу Stevivor руководитель намекнул, что такая расстановка приоритетов сохранится и для Xbox Series X. Спенсер старался избегать слов «разрешение» и «кадровая частота» и говорил о «количестве пикселей на экране» и «ощущениях от игр», но нетрудно догадаться, что руководитель имел в виду именно это. «Вместо того чтобы просто наращивать количество пикселей на экране, мы бы хотели сосредоточиться на том, как игры ощущаются», — сказал он.