Ожидания от потоковых игровых сервисов заметно снизились после многочисленных неудач Google Stadia. Но не только Google работает над подобным сервисом. Project xCloud от Microsoft сейчас находится в состоянии бета-тестирования. Пользователи отзываются о службе положительно, но и у неё есть свои особенности. В свежем интервью Game Informer вице-президент Project xCloud Карим Чоудри (Kareem Choudhry) рассказал, что проблема задержки отклика никуда не денется в ближайшее время. Вместо этого Microsoft делает упор на её постоянную ровность. «Мы обнаружили, что постоянно ровная задержка на самом деле гораздо важнее, чем её отсутствие, — поделился Чоудри. — Мы много работаем, чтобы убедиться, что задержка максимально ровная. Люди привыкают к [одинаковому] времени отклика и могут играть в такие игры, как [файтинг] Killer Instinct и Tekken 7, в нашем публичном тестировании прямо сейчас, а также другие игры, которые, как вы думаете, очень чувствительны к задержке».