«Адские 5 дней»: Ubisoft добавила все побочные задания в оригинальную Assassin’s Creed в последний момент

Многие игроки критиковали первую игру Assassin’s Creed за отсутствие разнообразия. Но всё могло быть хуже, потому что в оригинальной финальной сборке всех второстепенных развлечений попросту не было. Программист игры Чарльз Рэндалл (Charles Randall) рассказал об этом, вспоминая про самое кошмарное событие в своей жизни, связанное с работой. Он отметил, что идея добавить побочные задания возникла на самом последнем этапе, буквально перед отправкой игры на золото. Она появилась после того, как ребёнок исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) поиграл в боевик и сказал, что он скучен, а в игре попросту нечего делать, кроме как выполнять основные задания.