Обзор игры Alien: Isolation

Название статьи: Беги Рипли, беги!
Очень хочется рассказать вам о чужих, а если точнее, то о проекте Alien: Isolation. Собственной и начнём.
Игра проходит за дочь Рипли, через 15 лет, после событий, описанных в фильме. Это, без сомнения, подкупает. Завязка высосана из пальца и крайне банальна — вы прибываете на космическую станцию, на которой бегает чужой, а единственные уцелевшие воюют друг с другом. Я как–то даже не ожидал такого резкого и тупого вброса в игру. Я ждал как минимум длинного вступительного ролика с отсылками к прошлому, более плавной и длинной завязки сюжета.
Графика вся насквозь пластиковая и вылизанная. За два часа игры, я не встретил ни одного по–настоящему страшного момента. Да, атмосферное музло включается время от времени. Да, чужой бегает где–то и стучится в дверь. Да, страшно высунуться перед людьми с пушками. Кстати, касательно пушек — не знаю как дальше пойдет, но дочка Рипли не умеет подбирать стволы. Меня тут пасла группа людей, я убежал за пол–зоны, за мной прибежал один злодей. Оглушил его ключом гаечным, он пистолет уронил. Ну, думаю, сейчас–то мы поиграааем! А вот и нет. Не поднимается, не активно. Зато мы можем собирать использованные шприцы, и с помощью КЛЕЯ и ВЕЩЕСТВА делать себе аптечки. В общем, Рипли-младшая колет себе клей. Очень замечательно… Пока больше всего игра напоминаетSystem Shock 2. Изрисованные баллончиками стены, крафт. Ладно, побежали дальше!
И вот этот момент! Все–таки дали пушку и ввели в игру Чужого — стало поинтереснее. Очуметь насколько — бежишь от него, и слышишь за спиной топот топ топ топ и чувствуешь, что уже не добежишь до двери. И правда, не добегаешь. Падаешь и видишь огромную рожу Чужого…
Подведём итог. Вполне годный продукт, хотя ожидали больше хорор, чем экшен, но и так пойдёт.